in

Конструктор продающих лендингов

Конструктор продающих лендингов

[ad_1]

ОПИСАНИЕ

Структуры, элементы, фишки, создание по шагам. Создавайте ваши конвертирующие продающие страницы в сервисе GetCourse с помощью простых пошаговых инструкций с заданиями и бонусами за выполнение.

Мини-тренинг Дмитрия Зверева, основанный на опыте создания сотен продающих страниц, принесших десятки тысяч заказа в онлайн-проекте.

В этом мини-тренинге я показываю вам процесс планирования и создания ваших продающих страниц. С конкретными структурами, с примерами того, что уже сработало на практике. Так, чтобы вы могли быстро внедрить это у себя и приступить к созданию ваших лендингов.

Очень важный аспект в этом – процесс написания продающего текста. И я показываю вам его по шагам. Так, как делаю сам.

Все это – с небольшими конкретными заданиями, которые помогут эффективнее осваивать информацию и применять ее в реальной деятельности.

В курсе вы рассмотрите виды продающих страниц. Какие страницы вы можете создавать. Здесь можно придумать очень много классификаций, но в них нет никакого смыла.

Мы рассмотрим практичные страницы, те, которые реально на что-то влияют.

  1. Первое, это по продуктам. Страницы могут быть для разных информационных продуктов. Это могут быть страницы для мини продуктов, для мини курсов, для мини тренингов. Это могут быть страницы для книги, для тренинга или курса, больших полноценных продуктов. Есть еще разновидности страниц для интенсивов, семинаров и иных каких-то продуктов, но они очень похожи на страницы для видеокурсов, тренингов и так далее. По большому счету все эти страницы похожи. Есть просто отдельные нюансы, про которые мы конечно же будем говорить.
  2. Далее можно разделить страницы по формату. Есть продающие лендинги на которых только текст и так делали раньше. И если мы посмотрим страницы так называемых олдскульных («старая школа») копирайтеров и маркетологов, то у них очень часто на странице только текст или только видео. То есть или длиннющий текст, или видеопродажник под которым появляется кнопка. И так же конечно же более логичным вариантом является страница, где есть текст и видео и различные изображения.

При всем том, что текст — это основа нашей продающей страницы, нам необходимо будет дополнять её различными элементами.

Что касается видеопродажников это безусловно хорошо и можно делать очень интересные лендинги, где будет видео с описанием нашего продукта и под ним кнопка. Это может сработать, но гораздо эффективней по моему опыту, особенно если мы хотим действительно полноценно донести наше предложение до аудитории сделать и видео, и текстовое описание и различные картинки, скрины, отзывы и кейсы.

То есть, мы делаем такую полноценную страницу. И как правило это работает лучше! В курсе все подробно об этом рассказано.

[ad_2]


ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ
Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!



Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.

С Уважением, Администрация проекта OKURSE.

Posted by Админ

Блогер, предприниматель, инфобизнесмен, основатель нескольких онлайн-школ, а также автор курсов по заработку и бизнесу в интернете и эффективной оптимизации сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Трудоустройство на дому

Трудоустройство на дому

Курс по запуску информационного сайта

Курс по запуску информационного сайта