Эксперты, психологи, коучи, консультанты, продюсеры и эзотерики смогут привлечь новых клиентов за 1 неделю с помощью уникального экспресс-метода.
В течение 7 дней вы получите доступ к ежедневным мастер-классам, включающим в себя образцы и шаблоны для быстрого внедрения метода.
Главное: упор делается на практическую часть.
В результате вы получите новый поток клиентов через социальные сети ВКонтакте и Telegram.
Суть метода заключается в запуске бесплатной крышесносной продающей «движухи» в вашей теме для холодной аудитории.
Это поможет быстро привлечь, прогреть и продать вашим новым клиентам. Формат предусматривает полное погружение на 7 дней и 7 ночей.
ВОТ, ЧТО ТАМ БУДЕТ ЕЩЕ:
- 3 примера структуры продающего марафона
- 6 примеров скрытых допродаж внутри марафона
- 2 примера серии постов для оформления сообщества ВК
- 3 примера промо-поста для продвижения в ВК
- 3 примера серии писем в мини-воронке на консультации
- 2 сервиса для быстрой разработки баннеров
- 3 примера серии постов для прогрева аудитории в ВК, ТГ, ИГ
- Пример структуры живого эфира на чужой аудитории
- 2 примера поста с анонсами эфиров
- 2 чата для поиска блогеров под закупку рекламы
- 3 примера промо-постов (креативов) под закупку рекламы
Мы с командой отобрали топ-материалов для того, чтобы у вас были наглядные примеры для внедрения.
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ, КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ НА ИНТЕНСИВЕ:
- Шаг 1. Стратегия запуска (решаем какую схему и какой канал вам внедрять)
- Шаг 2. Готовим онлайн-платформу (ВК, ТГ, ИГ – кто как решит)
- Шаг 3. Готовим рекламные материалы (посты, креативы)
- Шаг 4. Готовим контент-стратегию (какие полезные посты, план марафона и т.д.)
- Шаг 5. Запуск платной рекламы (тест, потом постепенное увеличение)
- Шаг 6. Быстрый прогрев новой аудитории
- Шаг 7. Проводим продающее событие (консультация, эфир, марафон – на выбор решим)
- Шаг 8. Дожим аудитории (обработка возражений)
ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ
Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.