в

Система офферов в инфомаркетинге

Автор: Дмитрий Зверев

Система офферов в инфомаркетинге
Простройте систему множественных инфопродуктов, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям.

Что вы получите из 204 страниц книги:

Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов.

То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге.

Но.

За последнее время провел несколько тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.

А самое главное — почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.

Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.

Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:

  • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
  • простроить сначала простую линейку инфопродуков
  • потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
  • далее сделать систему — расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
  • планировать каждый ваш инфопродукт и превращать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
  • выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
  • и многое другое

Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выстраивания линеек инфопродуктов.

Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки — вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также — примеры из практики.

Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.

И так далее — практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.

Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.

И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.

Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.

Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.

Это бесценная практическая информация.

И что особенно важно — она заточена именно под инфомаркетинг.

Помните — автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.

Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.

И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.


Продажник: https://dzverev.ru/kniga-offert

Цена: 1 670 руб.

У нас вы можете скачать бесплатно!



ВНИМАНИЕ!

СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ

Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!



Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.

С Уважением, администрация проекта okurse.ru «Учитесь бесплатно!»

Жалоба

Вам нравиться?

243 Баллов
За Против

Опубликовал Админ

Блогер, предприниматель, инфобизнесмен, основатель нескольких онлайн-школ, а также автор курсов по заработку и бизнесу в интернете и эффективной оптимизации сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продающие воронки

Простые автоворонки

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика Gambling