в ,

Продвижение бизнеса в Telegram

Автор: Максим Бондаренко

Продвижение бизнеса в Telegram

ОПИСАНИЕ

Изучив курс, вы научитесь: закупать рекламу, вести и оформлять каналы, находить клиентов, продавать свои услуги и зарабатывать на Telegram каналах.

Что есть внутри Телеграм?

В Телеграм есть три вида взаимодействия с вашей потенциальной аудиторией:

  1. Телеграм каналы
  2. Телеграм боты
  3. Телеграм чаты

Здесь в этом курсе марафоне мы с вами детально будем рассматривать именно телеграм каналы, но в связке и с ботами и с чатами.

Так как Телеграм канал является основополагающей всех проектов для создания своей потенциальной базы!

Также если вы захотите, то все это можно использовать и по отдельности.

Многие наблюдения и исследования показали, что в наши дни происходит смещение внимания от социальных сетей к мессенджерам.

Раньше пользователи проводили много времени в Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram. Но сейчас там создан настолько большой информационный поток, что людей стали утомлять новостная лента, количество сообщений и навязываемая реклама. Основной фокус внимания смещается на мессенджеры.

Давайте подробно рассмотрим преимущества Телеграм:

1) Telegram — самый быстрый и безопасный мессенджер.

2) Соблюдение конфиденциальности Telegram не разглашает ваши номера телефонов, у вас есть доступ к участникам, и вашу аудиторию нельзя украсть. Самое главное и ценное, что есть в Телеграм, — это каналы. Чтобы это понять, можно провести аналогию с пабликами во ВКонтакте и Instagram.

3) Push-уведомления.

У каждого канала есть уникальное имя, всем
подписчикам приходят уведомления о новых записях. Вы можете очень активно и с высокой конверсией
продавать товары и услуги через свой канал, а также сам канал может стать источником прибыли.

4) Удобство и надежность.

По техническим характеристикам и с точки зрения удобства Телеграм значительно превосходит остальные мессенджеры. Телеграм — его приложение, которое при отсутствии связи отключается последним. Мессенджер устроен так, что сообщение будет доставлено даже при самых сильных помехах, в процессе использования приходит понимание того, что Телеграм гораздо удобнее и надежнее остальных средств связи

5) Мультидоступность.

Телеграм можно пользоваться как с телефона, так и с компьютера. Его легко установить на ноутбук, планшет, телефон. Другие мессенджеры не дают такой возможности. Очень удобно вести основную работу с каналом через компьютер, а в телефоне просто выполнить быстрые задачи вне дома.

ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

  • 1. Для новичков ищущих заработок

Вы ищете дополнительный заработок? Тогда вам точно в наш клуб. У нас система обучения выстроена так, чтобы человек ничего не понимающий в SMM смог разобраться и дать результат с первого проекта

  • 2. Для SMMщиков

Уже ведете проекты? Супер! На нашем курсе мы разбираем, как масштабировать кампании, как оптимизировать и улучшать показатели. На курсе вы сможете структурировать имеющиеся знания и повысить свой уровень в SMM

  • 3. Для частных специалистов

Вы занимаетесь своим небольшим делом? На нашем курсе вы изучите оформление аккаунта, контент стратегию и настройку рекламы. Научитесь понимать и анализировать. Вы гораздо лучше и эффективней будите работать и получать прибыль

  • 4. Для предпринимателей

Ваши конкуренты уже в Telegram? Вы научитесь делать все самостоятельно и далее сможете сами делать рекламу и спокойно делегировать и проверять, то что было сделано не вами. Это повысит вашу эффективность и вашего бизнеса в разы.

ПРОГРАММА

  • Модуль 1. Основы Телеграм:

1.1 Возможности Телеграм
1.2 Охваты в телеграм
1.3 Виды контента в телеграм
1.4 Что можно делать в телеграм с контентом

  • Модуль 2. Выбор тематики канала:

2.1 Прибыльные тематики каналов
2.2 Каким нишам лучше подходит Телеграм

  • Модуль 3. Создание и оформление канала:

3.1 Общее визуальное оформление профиля
3.2 Публичный или закрытый канал
3.3 Оформление аватарки
3.4 Название, описание и ссылка канала
3.5 Закрепленный пост и навигационные хештег
3.7 Создание группы для общения в канале и подключение реакций
3.8 Создание ссылок приглашений

  • Модуль 4. Контент и вовлечение в канале:

4.1 Где брать контент
4.2 Виды контента для канала
4.3 Частота постинга в канале
4.4 Контент-план
4.5 Написание текстов. Важность заголовков и хештеги навигации

  • Модуль 5. Бесплатное продвижение канала:

5.1 Перекачка аудитории из других сетей и взаимный пиар
5.2 Внутренние и внешние каталоги
5.3 Как искать нужные Телеграм каналаы

  • Модуль 6. Аналитика Телеграм каналов:

6.1 Внутрення аналитика канала
6.2 Аналитика каналов через сервисы

  • Модуль 7. Платное продвижение канала:

7.1 Основы для продаж
7.3 Терминология при закупах рекламы
7.4 Расчет стоимости рекламы
7.5 Виды каналов для закупки рекламы
7.6.Терминология видов трафика
7.7 Зона ответсвенности админа
7.18 Создаем карту ЦА
7.20 Как создать рекламные посты. AIDA
7.27 Размечаем рекламные объявления правильными ссылками
7.30 Создаем файл с креативами


ВНИМАНИЕ!

СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ

Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!



Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.

Проголосуйте:

124 Баллов
За Против

Автор Админ

Блогер, предприниматель, инфобизнесмен, основатель нескольких онлайн-школ, а также автор курсов по заработку и бизнесу в интернете, эффективной оптимизации сайтов. Муж и отец 2-х детей. Создал около 15 интернет-проектов, лично помог заработать 1,3 тысяч человек. Свыше 10 тысяч клиентов, 50 тысяч подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как сохранить деньги в кризис

Как сохранить деньги в кризис

Создание чат бота для бизнеса

Создание чат бота для бизнеса