в

Продающий Landing Page (2022)

Автор: Константин Горбунов

Продающий Landing Page

ОПИСАНИЕ

Посетителям вашего сайта достаточно пяти секунд, чтобы принять решение: остаться здесь или закрыть вкладку.

Мы часто недооцениваем важность структуры лендинга, дизайна, юзабилити и продающих элементов, слепо копируя чужой опыт и создавая “продающие” сайты, которые по факту не работают.

Год от года стоимость платного трафика растет, поэтому видеть высокий % отказов и просадку по заявкам становится все больнее…

Мы не будем делать вам больно и рассказывать мифы о “продающих” сайтах. Мы покажем, что реально работает на конкретных примерах и что точно не стоит вашего времени и внимания.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

  • День 1 Продающий Landing Page от А до Я

Анализ конкурентов

УТП, Текста

  • Как и где найти УТП? Формулы и примеры
  • Как отличаться от конкурентов, если нет уникального предложения?
  • Примеры для вдохновения

Макет / Структура

  • Как структура лендинга влияет на репутацию и продажи?
  • Правильная структура: оставляем место для важного и убираем лишнее
  • Точки захвата внимания: где расставлять и как с ними работать
  • Как говорить о продукте, чтобы его захотелось купить
  • Дизайн. Вёрстка + Моб. версия
  • Что делать, если аудитория “бежит” со страницы после прайса/ блока с ценами?
  • Триггеры, которые увеличат конверсию сайта х5
  • Будем на связи: формы, которые хочется заполнять
  • Мессенджеры, социальные сети, контакты
  • Виджеты, которые помогут пользователю сделать первый шаг

День 2 Аналитика, интеграции, чат-боты, найм фрилансеров

Счётчики, подключение
— Установка и проверка корректности работы счетчика Яндекс Метрики, Mail.ru, Вконтакте
Как работать в конструкторах Flexbe, Tilda
Блоки конкурентов на своём лендинге

  • Не копируем, а заимствуем: рассказываем об этике конкурентной разведки

Поиск и найм фрилансера

Интеграции

  • Интеграция с AmoCRM
  • Интеграция коллтрекинга

Чат-бот WatsApp

  • Подключение чат-бота
  • Настройка целей в Я.Метрике

Аналитика лендинга

  • Как бороться с большим % отказов и завладеть вниманием пользователей?
  • Как улучшить поведенческие метрики на сайте?

ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ
Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!



Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.

С Уважением, Администрация проекта OKURSE.

Жалоба

Вам нравиться?

346 Баллов
За Против

Опубликовал Админ

Блогер, предприниматель, инфобизнесмен, основатель нескольких онлайн-школ, а также автор курсов по заработку и бизнесу в интернете и эффективной оптимизации сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рассылки и чат-боты

Рассылки и чат-боты

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра