ОПИСАНИЕ
Посетителям вашего сайта достаточно пяти секунд, чтобы принять решение: остаться здесь или закрыть вкладку.
Мы часто недооцениваем важность структуры лендинга, дизайна, юзабилити и продающих элементов, слепо копируя чужой опыт и создавая “продающие” сайты, которые по факту не работают.
Год от года стоимость платного трафика растет, поэтому видеть высокий % отказов и просадку по заявкам становится все больнее…
Мы не будем делать вам больно и рассказывать мифы о “продающих” сайтах. Мы покажем, что реально работает на конкретных примерах и что точно не стоит вашего времени и внимания.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
- День 1 Продающий Landing Page от А до Я
Анализ конкурентов
УТП, Текста
- Как и где найти УТП? Формулы и примеры
- Как отличаться от конкурентов, если нет уникального предложения?
- Примеры для вдохновения
Макет / Структура
- Как структура лендинга влияет на репутацию и продажи?
- Правильная структура: оставляем место для важного и убираем лишнее
- Точки захвата внимания: где расставлять и как с ними работать
- Как говорить о продукте, чтобы его захотелось купить
- Дизайн. Вёрстка + Моб. версия
- Что делать, если аудитория “бежит” со страницы после прайса/ блока с ценами?
- Триггеры, которые увеличат конверсию сайта х5
- Будем на связи: формы, которые хочется заполнять
- Мессенджеры, социальные сети, контакты
- Виджеты, которые помогут пользователю сделать первый шаг
День 2 Аналитика, интеграции, чат-боты, найм фрилансеров
Счётчики, подключение
— Установка и проверка корректности работы счетчика Яндекс Метрики, Mail.ru, Вконтакте
Как работать в конструкторах Flexbe, Tilda
Блоки конкурентов на своём лендинге
- Не копируем, а заимствуем: рассказываем об этике конкурентной разведки
Поиск и найм фрилансера
Интеграции
- Интеграция с AmoCRM
- Интеграция коллтрекинга
Чат-бот WatsApp
- Подключение чат-бота
- Настройка целей в Я.Метрике
Аналитика лендинга
- Как бороться с большим % отказов и завладеть вниманием пользователей?
- Как улучшить поведенческие метрики на сайте?
ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ
Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.
С Уважением, Администрация проекта OKURSE.