в ,

Как сделать воронку продаж

Автор: Станислав Литвиненко

Как сделать воронку продаж

В первом уроке я детально рассмотрю, как работает ГП-воронка и какие необходимы знания, чтобы создать ее быстро и эффективно.

Мы рассмотрим блок-схему и принцип работы продуктовой линейки, а также варианты для разных рыночных сегментов.

В результате вы получите понимание системы и сможете выбрать свой вариант ГП-воронки.

Во втором уроке я подробно расскажу о структуре первого продукта и типах первых продуктов.

Мы рассмотрим такие варианты, как разборы, интенсивы и стратсессии. Очень часто воронки не работают именно из-за слабого первого продукта или отсутствия связи между первым и вторым продуктом. Я приведу рабочие примеры из опыта моих клиентов.

В результате вы будете знать, что именно вам нужно продавать, спланируете первый продукт и сформулируете гипотезу второго. Ваш первый продукт будет исключительно привлекательным, чтобы клиенты задавались только одним вопросом: «Почему так дешево? Надо брать!»

В третьем уроке я покажу вам, как запустить тестовую воронку, чтобы проверить гипотезу до ее создания.

В результате вы быстро запустите и протестируете воронку, узнаете, есть ли спрос на ваше предложение, сколько стоит привлечение трафика, какие люди заходят в воронку и нуждается ли они в вашем продукте. Параллельно вы начнете зарабатывать деньги. Главное — вы избежите ситуации, когда вы потратили полгода на разработку воронки, а потом выяснится, что она не работает.

В четвертом уроке на простых примерах я покажу вам, как создать структуру воронки и все сценарии с максимальной конверсией продаж.

Я расскажу о принципах и приведу несколько примеров, которые работают у моих учеников и клиентов и позволяют достичь конверсии до 70%. То есть, если 100 человек заходят в воронку, 70 из них увидят ваше предложение.

В результате вы разработаете сценарии видео для воронки, которые передадут основные идеи и ценности. У вас будет все необходимое для записи видео!

В пятом уроке мы рассмотрим, как создать второй и третий день воронки, чтобы добиться максимальной конверсии и продать еще больше.

Вы узнаете, какие элементы можно использовать и в каких случаях они имеют смысл.

В результате вы поймете, как увеличить продажи с помощью длинного хвоста контента.

В шестом уроке мы разберем, как работают давящие сообщения, основанные на эмоциях, логике и больи.

Воронка Антона Тума принесла более 100 000 000 рублей с продажами и заявками, именно благодаря таким сообщениям.

В результате вы разработаете план для давящих сообщений и внедрите их в воронку. Это поможет вам собрать еще больше заявок и продаж. Главное — вы будете действовать по проверенной системе, а не в слепую.

В седьмом уроке я покажу вам, как снять все видео для воронки и смонтировать их с минимальным бюджетом или даже без него.

Я поделюсь своими устройствами и расскажу, какую технику используют мои ученики. Вы узнаете, какой софт можно использовать для редактирования, где найти недорого подрядчиков и как найти квалифицированных специалистов для качественного монтажа.

В результате вы сможете снять и смонтировать все видео для воронки самостоятельно или при помощи других людей.

Восьмой урок посвящен поиску и работе с таргетологами и автоматизаторами.

Вы разберетесь, как поставить задачу на создание бота и как правильно запустить рекламу через чужие руки. Я предоставлю вам несколько подсказок о том, как сделать это с минимальными затратами или даже без них. Мы также рассмотрим, как написать эффективные креативы. Я предоставлю вам примеры схем воронки и ТЗ для них.

В результате вы сможете собрать воронку и привлечь к ней трафик.

В девятом уроке мы разберем, как анализировать и оптимизировать воронку, какие показатели следует учитывать и что делать с ними.

Это позволит вам быстро получить воронку с хорошей конверсией.


Стоимость на продажнике 2 900 руб.: https://t.me/noheadmarketer/340

У нас Вы можете скачать бесплатно!



ВНИМАНИЕ!

СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ

Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!



Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.

С Уважением, администрация проекта okurse.ru «Учитесь бесплатно!»

Жалоба

Вам нравиться?

255 Баллов
За Против

Опубликовал Админ

Блогер, предприниматель, инфобизнесмен, основатель нескольких онлайн-школ, а также автор курсов по заработку и бизнесу в интернете и эффективной оптимизации сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нейроденьги

Нейроденьги

Привлечение подписчиков из Яндекс Директ

Привлечение подписчиков из Яндекс Директ