ОПИСАНИЕ
Как раскрутить свой Telegram-канал до 17000 подписчиков за 3 месяца.
Один из самых эффективных методов обучения — это разбор конкретного примера из практики. Именно это я и собираюсь сделать. Рассказать вам, какие методы я попробовал, какие ошибки совершил, что сработало и не сработало. Какой контент публиковал и каким образом отбил вложения. Почему с 22 сентября канал потерял больше 700 подписчиков. И почему мне это ни капли не помешало.
19 июня 2022 года я решил завести себе телеграмм-канал о личном бренде «Тыжэксперт». Мне хотелось проверить, с помощью каких инструментов и насколько быстро я смогу этот канал развить, окупить и вывести в прибыль. К 22 сентября мой канал достиг 17000 подписчиков, я его полностью окупил и заработал сверху 2 млн рублей. При этом я перепробовал все «белые» инструменты продвижения, которые были мне доступны.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как блогеры и Яндекс Директ могут заменить продвижение внутри самого Телеграма.
- Разберём ключевые настройки, креативы и опыт подбора инфлюенсеров.
- Какие внутренние способы продвижения в Телеграме наиболее эффективны. С цифрами и примерами.
- Какой контент нужен, чтобы аудитория начала вам доверять и покупала ваши продукты.
- Какая воронка продаж в Телеграм мне дала конверсию 20% в покупку.
- Что происходит с охватами и отписками, если продвигаться везде, где только можно.
- Как настроить простейшего бота в Телеграм в сервисе Ботхелп, чтобы получать подписки.
- Цифры и конверсии на всех ключевых этапах продвижения.
КАКИЕ СТРАТЕГИИ МЫ ПОПРОБОВАЛИ:
- Перелив аудитории из всех своих источников, которые были
- Покупка рекламы у блогеров в Нельзяграм
- Telegram Ads
- Посевы в Telegram
- Яндекс Директ на канал, через бота и прокладку, напрямую
- Подписка на лидмагнит в ВК и переброс в канал
ЛИДЕРЫ:
- Telegram Ads
- Посевы у блогеров
- Яндекс Директ
ГДЕ ВЗЯТЬ ИДЕИ ДЛЯ КОНТЕНТА
Контент отвечает за то, как на вас подписываются и отписываются. Задача — закрыть контентом вопросы как новичков, так и тех, кто уже развивается.
Где брать эти вопросы:
- Из обратной связи курсов
- Из комментариев в чатах, соцсетях и канале, когда он подрос— Из Wordstat
- Из предыдущего опыта (старые посты и реакция на них)
- Из книг по личному бренду, которых много (свой взгляд)
- Из прямых эфиров с ответами на вопросы
КАКИЕ ЕЩЁ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕНТ:
- Посты как лидмагнит для бота
- Темы постов были заголовками для креативов в рекламе
- Посты были посадочными для трафика в Telegram и трафика от блогеров
Аудитория читала конкретный текст, а потом принимала решение подписаться. Другой уровень осознанности.
ОТКУДА ПЕРЕЛИВАЛИ:
- Сообщество в ВК, канал в ВК, рассылки в ВК
- Сторис в Нельзяграме
- Анонс в основном канале в Telegram
- Почтовая рассылка
Приглашали исключительно тех, кому интересен личный бренд. Другие темы не анонсировали. Переливали на конкретные посты по теме. Это дало вовлечённое ядро, которые качали комментарии, вовлекая холодную аудиторию.
КАК ПОКУПАЛИ В НЕЛЬЗЯГРАМ:
- Отбор блогеров через Trend Hero
- В основном, брали с оценкой «хорошо» или «очень хорошо»
- Брали тех, у кого могли быть эксперты: стилисты, имиджмейкеры, наставники экспертов, продажи для экспертов, менторы, продюсеры, специалисты по прогревам
- В который раз убедились, что тесты решают. Низкие оценки срабатывали, а высокие могли не оправдать ожиданий (но редко)
- Просили рекомендовать конкретные посты и канал
- Лучшие размещения — это сначала погружение в контекст, предыстория, а потом ссылка на пост, который вплетён органически
- Интересно, что лайфстайл-блогеры дали хорошие результаты
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕНО:
- Владельцам телеграм-каналов, которые хотят улучшить результаты и попробовать что-то новое.
- Тем, кто только собирается завести себе телеграм-канал и не знает, с чего начать.
- SMM-специалистам, таргетологам и маркетологам, которые хотят оказывать услуги по продвижению каналов.
- Экспертам и продюсерам, которые хотят продавать через Телеграм своё обучение.
ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ
Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.