ОПИСАНИЕ
Сегодня мы погружаемся в тонкости продукта и начинаем готовиться к напряженным практическим дням, которые начнутся завтра!
Чтобы вывести свой бизнес на новый уровень и стать более прибыльным, необходимо четко понимать, в каком направлении вы движетесь для достижения поставленных целей.
А для этого нужна стратегия финансового роста. Думая о разработке стратегии, многие предприниматели хотят «убежать» с решением стоящей перед ними проблемы.
Не то, чтобы мы этого хотели, но наш мозг сам толкает нас туда. Там все понятно, значит есть животрепещущая проблема и ее нужно решать.
Кроме того, часто неясно, как подходить к разработке стратегии. Понятно, что нужно найти время, чтобы выйти за рамки привычного рабочего процесса, сформулировать и внедрить процедуры, привлечь своих сотрудников… а если у вас нет опыта разработки стратегии, привлечь и сторонних специалистов. приобрести дополнительные навыки самостоятельно.
Где взять на это время и деньги?
Я знаю, насколько это может быть сложно, поэтому рекомендую начать с тех, которые легко понять, и тех, которые в первую очередь влияют на прибыльность вашего бизнеса — это тот продукт.
Мы не будем заниматься детальным анализом, описанием бизнес-процессов, анализом рынка, реструктуризацией команды и формированием стратегии развития бизнеса «ежеквартально, полугодие, год».
Мы концентрируемся на наших продуктах и используем их, чтобы вы могли идти дальше, чем сейчас.
Этот марафон для тех, кто:
- Хочет увеличить доход от продукта и прибыль бизнеса
- Не удается пробить потолок прибыли и остается в одном диапазоне в течение длительного периода времени
- Я хочу увеличить количество проверок и/или транзакций с клиентами
Спасибо за участие в нашем Бизнес-марафоне:
- Поймете, как расти за счет уникальности продукта.
- Поймете свои пределы и проверьте свои точки роста.
- Найдите дополнительные ресурсы для развития вашего бизнеса.
- Получите новые идеи о том, как увеличить свою прибыль.
Программа марафона:
Что вы продаете своим клиентам? Узнайте, что влияет на то, покупают ли ваш продукт или услугу, и как вы можете использовать эти знания для повышения прибыльности своего бизнеса.
Подготовьтесь к фактическому дню марафона и спланируйте свое время. На старт, внимание, марш!
Результат: вы начнете смотреть на продукты, которые продаете, с разных сторон.
- Анализируйте товары через инструмент «Личный опыт»
- Выполняйте упражнения, которые помогут вам получить ценную информацию о продукте для дальнейшего использования.
- Мы понимаем, что вы можете «идти и делать».
Результат: план действий.
Зафиксируйте первый шаг: что вы уже можете сделать, чтобы извлечь прибыль из вашего продукта.
Вовлечения сотрудников:
- Проанализируйте свой продукт с помощью инструмента «вовлеченность сотрудников»
- Выполняйте упражнения, получайте новые знания и закрепляйте предыдущие.
- Найдите узкие места в продуктовых линейках и потенциальные области роста.
- Проанализируйте свой продукт с помощью инструмента «Голос покупателя».
- Выполняйте упражнения, чтобы еще больше увеличить объем получаемой полезной информации, особенно о продуктах.
- Найдите новые способы лучше понять своих клиентов.
Результат: Выявление слабых сторон продукта и потенциальных зон роста с учетом мнений всех участников рабочего процесса.
Голос клиента: Проанализируйте свой продукт с помощью инструмента «Голос покупателя».
Выполняйте упражнения, чтобы еще больше увеличить объем получаемой полезной информации, особенно о продуктах. Найдите новые способы лучше понять своих клиентов.
Результат: Определите истинные целевые группы клиентов, которые могут помочь увеличить прибыль.
- Вы готовы действовать! Выполняйте задания для активации точек роста, выявленных в ходе бизнес-марафона.
- Мы пересматриваем гипотезу об идее, которую вы сейчас проверяете.
- Получите индивидуальное предложение, подготовленное для вас командой марафона.
Результат: Существуют пути действий и рекомендации по увеличению прибыльности продукта.
ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ
Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта на странице Правообладателям.
С Уважением,
Администрация проекта OKURSE.